100 самых известных логотипов одежды

Instagram Vk Telegram В постоянно меняющейся индустрии моды брендинг играет важную роль. Логотип, чаще всего представленный именем основателя или монограммой, позволяет покупателям идентифицировать продукцию, а также может влиять на воспринимаемую ценность бренда. Эволюция логотипа - это публичное заявление, означающее, что компания претерпела изменения, на которые потребители должны обратить внимание.

Эволюция логотипа - это публичное заявление, означающее, что компания претерпела изменения, на которые потребители должны обратить внимание.

Причины для этого могут быть совершенно разными - смена креативного директора, изменение направления, необходимость соответствовать современным требованиям или способ борьбы с конкурентами. В последние несколько лет наметилась тенденция к тому, что бренды премиум-класса, такие как Balenciaga, Saint Laurent и Burberry, сохраняют простоту и схожесть своих логотипов. По мнению экспертов, минималистский дизайн позволяет лучше защитить свою интеллектуальную собственность. В одной из статей года ведущий источник по законодательству о моде The Fashion Law написал, что различительная способность знаков "зависит от самого слова, а не от его стилизации".

Еще одной возможной причиной того, что модные бренды начинают использовать простые логотипы, по которым их едва можно отличить друг от друга, может быть то, что продажи предметов роскоши особенно часто осуществляются через Интернет. Выбирая эмблему, которую можно легко воссоздать на цифровых и физических платформах, модные дома могут представлять себя одинаково во всех средах, полагаясь на узнаваемость, а не на различия. Логотип FF Fun Furs, созданный Карлом Лагерфельдом для Fendi в году Мы собрали подборку, которая показывает, как изменились символы всемирно известных модных компаний.

Balenciaga Кристобаль Баленсиага начал свой бизнес в году, открыв небольшой бутик в Испании. Позже он переехал в Париж, где показал свою первую коллекцию haute couture. Свои творения модельер подписывал собственным именем. Логотип на бирке состоял только из фамилии дизайнера и надписи "Maison de Paris". С года он стал появляться вместе с монограммой в виде зеркальных букв "В", а слова "Maison de" были отброшены.

В году он стал появляться вместе с монограммой в виде зеркальных букв "В", а слова "Maison de" были отброшены.

В году началась новая глава в истории Balenciaga, когда культовый логотип модного дома претерпел очередную метаморфозу. Черпая вдохновение в краткости знаков общественного транспорта, Демна Гвасалия создал новый минималистичный черный логотип, убрав название города и двойную букву B.

Обновленный впервые с года, логотип пополнился буквами "B" и "P", которые отсылают к Пьеру Бальмену, основателю одноименного бренда, а также к Парижу.

Рустен, возглавляющий компанию с года, написал в открытом письме прессе, что новый логотип лучше отражает бренд и в то же время чтит его прошлое. Но для того, чтобы двигаться вперед, сначала нужно четко понимать, с чего начать. Именно поэтому на каждом этапе процесса редизайна я подчеркивал, что необходимо обратиться к знакомому дизайну, который Balmain создал для своего ателье более семидесяти лет назад", - объяснил дизайнер.

Первый логотип Balmain, логотип Balmain с года Первый логотип Balmain, логотип Balmain с года Burberry Британский дом моды Burberry был основан в году, но культовый логотип, изображающий рыцаря на коне, был создан только в году. Как и заглавная буква "B" на развевающемся флаге, слово "Prorsum" на самом деле является латинским словом, означающим "Вперед". Всегда заботясь о защите интересов своего бизнеса и продукции, основатель Дома моды Томас Берберри зарегистрировал логотип в году.

Конь символизировал чистоту, благородство и честь, а щит всадника означал защиту. В течение следующего столетия символика претерпела некоторые изменения. В году изображение рыцаря на коне стало маленьким и полностью черным, без особых деталей.

В году изображение рыцаря на коне стало маленьким и полностью черным.

Под названием бренда появилась надпись "of London". В версии года в логотипе больше не было предлога "of", а имя основателя было написано с большой буквы. В году креативным директором Дома стал Риккардо Тиши, который в очередной раз обновил символику. Стоит отметить, что на этот раз изменения были более радикальными: рыцаря больше нет, вместо него только "Burberry" и "London England" под ним.

Новый дизайн был разработан в сотрудничестве с Питером Сэвиллом, известным по созданию культовой обложки альбома Joy Division. Логотип Burberry,


Навигация

thoughts on “100 самых известных логотипов одежды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *