А ты налей и отойди

С каждым днем в нашей жизни становится все больше рекламы. Она следует за нами повсюду: в метро, в смартфоне, на телевидении, в журналах. Как сделать рекламу запоминающейся? Мы собрали для The Village самые интересные интервью с рекламодателями из разных компаний. Сложность заключалась в том, что целевая аудитория бренда соков "Моя семья" - домохозяйки, которые играют с детьми и варят борщ. Людмила уже хотела уволиться с работы, потому что не могла придумать абсолютно никакого слогана для клиента. <Но на выходных ей пришла идея запустить на ТВ добрый семейный мини-сериал с забавными ситуациями. Вдохновение для фразы "А ты налей и отойди" пришло из детских разговоров. Людмила изменила пару слов, и в результате получилась классная "запоминающаяся фраза", которая "цепляет" потребителей. Людмила убеждена, что если на обсуждении слогана все говорят: "Да, это смешно", то это совсем не смешно.

Потребитель должен смеяться вслух, и тогда слоган действительно работает. Он выпил пиво! Он придумал слоган "Где ты был? Пиво Пиво Пиво! Но на следующий день после выхода рекламы она стала вирусной. Парадокс в том, что мужчины отождествляли героя с собой. Он им нравился, потому что не был идеальным. Сейчас в современной рекламе все показывают "милые" белозубые семьи, потому что боятся кого-то обидеть.

Вся реклама стала шаблонной, но реклама Клинского ломала стереотипы, и именно поэтому мы до сих пор помним ее. Придумать слоган для Олимпийских игр гораздо сложнее, чем рекламные ролики и фразы для телевидения. Прежде чем придумать слоган для "Горячо.

Твой

Ты", Михаил Кудашкин и его команда перебрали более тысячи вариантов. Второе и третье слова нашлись быстро, а вот на "горячий" ушло много времени. В итоге фраза стала точным попаданием: она пришлась по душе и россиянам, и гостям Олимпиады. Единственной проблемой было объяснить иностранцу, что значит "горячо". Перевод получился такой: "Горячо". Дословно "hot" означает "горячий", что немного отличается от "горячий".

Но это не делает ситуацию еще хуже. Роман Зимонин, создатель фразы "Не горячись", очень гордится своей работой. В отличие от своих коллег из других рекламных агентств, он считает, что если классная фраза не пришла в голову сразу, то она никогда и не придет.

Роман также придумал пост в Facebook для Burger King со слоганом "Мы узнали вкусы членов киноакадемии "Оскар". Burger King понравился этот ход, и они попросили Романа придумать фразу для рекламы острого воппера. В креативе было два безобидных варианта и один "из-за которого вас могут уволить с работы". Роман рискнул предложить все три варианта, и клиент выбрал именно третий.

Так родилась эта фраза.

Так родилась фраза, которую мы все ненавидим, но не можем не повторять: "Не обостряй".


Навигация

thoughts on “А ты налей и отойди

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *