Аналоги запчасти cherry tigo t11

Вкратце, в зависимости от года выпуска и модификации, на автомобиль устанавливаются двигатели с объемом 1. Но этой информации недостаточно для понимания сути вопроса. Поэтому ниже мы рассмотрим не только порядок выполнения работ по замене ремня ГРМ, но и отдельно остановимся на моделях силовых агрегатов, которыми комплектовалась рассматриваемая нами модель.

Двигатели на Chery Tiggo: все версии За годы своего существования производитель Chery Tiggo успел сменить несколько типов двигателей. Давайте кратко рассмотрим их особенности. С года устанавливался на Chery Tiggo 7 первого поколения. Тип топлива - бензин. Объем - 1,5 л. Мощность - л. Имеет два распредвала, 16 клапанов и цепной ремень ГРМ. Устанавливается на Tiggo T11 с года по год. SQRE4G16 - 4-х цилиндровый, клапанный, бензиновый двигатель.

Выдает до "лошадей" и разгоняет автомобиль до "сотни" за 14 секунд. Устанавливался на Tiggo 3 1-го поколения и по сей день, а также на T11 первого поколения с цепью. Это инжекторный мотор мощностью "лошадей" при оборотах в минуту.

Топливо - бензин.

Топливо - бензин. Устанавливается на Tiggo T11 рестайлинг с Они представлены следующими вариантами: F, SQRF - 4-цилиндровый клапанный агрегат с двухфазной системой распределения. Верхний порог мощности - л. Устанавливается на Tiggo 5 1 поколения с по Максимальная мощность - л.с.

.

Количество клапанов на цилиндр - четыре. Устанавливался с 1-го года выпуска. Устанавливался на Tiggo 4 1-го поколения, а также на Tiggo 7 1-го поколения с по 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель, производимый по лицензии Mitsubishi Motors Co.

Количество клапанов на цилиндр - четыре.

Устанавливается на Tiggo T11 первого поколения с Когда менять ремень ГРМ Согласно рекомендациям производителя, замена ремня ГРМ на Chery Tiggo производится через каждые 40 км или каждые четыре года эксплуатации. Кроме того, во время технического обслуживания автомобиля необходимо следить за его состоянием и менять его при обнаружении следующих проблем: следы масла на поверхности.

Повреждения внутренней поверхности изделия - износ, трещины, порезы, складки и другие визуальные повреждения. Повреждение внешней поверхности - складки, трещины и т.д. Значительное ослабление натяжения. Появление нехарактерных звуков из моторного отсека и области вращения шкива ГРМ. Отслоение отдельных нитей от общей структуры изделия, расслоение на торцевых частях. Появление следов масла на поверхности - один из основных признаков необходимости замены. <Если ничего не предпринимать, смазка быстро разъедает поверхность и может привести к обрыву ремня ГРМ во время движения>. Почитайте, не погнуты ли клапаны в Cherry Tiggo. Сама утечка часто вызвана нарушением целостности сальников распределительного или коленчатого вала.

Такие дефекты необходимо немедленно устранять. Чтобы снять старый поврежденный и установить новый ремень ГРМ на трансмиссию, необходимо выполнить несколько шагов. Подготовьте инструменты Перед выполнением работы подготовьте инструменты. Вам понадобятся: стандартный набор гаечных ключей открытого типа, в нем должны быть ключи на 16 и 18; шестигранные ключи; специальный инструмент с углом 3,5 см.

Это понадобится для фиксации распределительных валов. Для его изготовления возьмите L-образный профиль и сделайте в нем пару пазов с помощью токарного станка схема показана ниже. Вам понадобится натяжной стержень с кодом HAB и обводной стержень с кодом H. Подготовив оборудование, приступайте к работе.

Начнем.

Демонтируйте защитный пластиковый кожух и осмотрите ремень. Снимите расширительный бачок и слейте охлаждающую жидкость, если вы планируете заменить насос. Снимите металлическую защиту снизу, если она установлена.

Демонтируйте металлическую защиту снизу. <Поставьте домкрат под силовой агрегат, чтобы придать ему опору. Поднимите домкратом переднее правое колесо. Открутите переднее правое колесо и снимите брызговик. Снимите опору силового агрегата с помощью пары гаек и двух пар болтов. Возьмите ключ "на 16" и с его помощью поворачивайте натяжитель ремня, пока он не ослабнет. Его следует поворачивать по часовой стрелке. После этого снимите его. Обратите внимание, что в автомобиле установлена сильная пружина, поэтому необходимо приложить усилия, чтобы снять его.

Демонтируйте натяжитель. Не сделав этого, вы не сможете открутить скрытый болт, установленный на кожухе. Проверьте натяжитель на наличие люфта. Если проблем нет, то снимать его не нужно. Открутите шесть болтов на шкиве коленчатого вала. Далее сделайте следующее: Выкрутите болт главного ведомого шкива.

Затяните ролик и шкив. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка была параллельна полу и "смотрела" в сторону передней части автомобиля. Установите свою метку. Это будет полезно для проверки правильности установки. Открутите три оставшихся болта и снимите оставшуюся часть опоры двигателя. При выполнении этой операции у вас могут возникнуть трудности из-за небольшого пространства от кузова до лонжерона.

По этой причине не всегда удается выкрутить болты с первого раза. Снимите кожух ремня привода ГРМ. Для этого выверните две пары болтов по краям и один в центре. Обратите внимание, что центральное болтовое соединение не всегда можно увидеть сразу. Сделайте метки на шкивах распределительных валов. Особых рекомендаций нет, но для удобства можно сделать метки напротив друг друга. Снимите провода якоря, открутите заглушки и датчик распредвала.

Открутите 12 болтов на клапанной крышке и снимите ее. Выполняя работу, будьте готовы заменить прокладки, которые необходимо снять в процессе. Это защитит от будущих трудностей. В ситуации, когда метка распределительного вала обращена к передней части автомобиля, выемки распределительного вала должны располагаться напротив друг друга. Обратите внимание на пазы по краям.

В идеале они должны располагаться параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров. Если это не так, вставьте в них инструмент, который вы подготовили в начале работы, и немного покрутите. Сделайте еще несколько меток, чтобы не запутаться. Для удобства вы можете использовать метки разного цвета. Но не переусердствуйте с обозначениями. Часто бывает достаточно четырех-восьми меток. Далее выполните следующие действия: Открутите болт натяжителя и поворачивайте его до тех пор, пока ремень ГРМ не ослабнет.

Демонтируйте ремень. Установите новую пару шкива и натяжного ролика. Открутите три пары крепежных болтов, удерживающих насос на месте, и снимите узел. Обработайте прокладку герметиком и установите новый насос. Установите все в исходное положение - ролики и ремень. Затяните ремень с роликом до совмещения канавки и стрелок.

Затяните ремень с роликом до совмещения канавки и стрелок.

Затяните ремень с роликом.

Для этого используйте шестигранный ключ. Затяните крепежный болт и уберите специальный инструмент. Теперь убедитесь, что метки на коленчатом и распределительном валах совмещены.

Навигация

thoughts on “Аналоги запчасти cherry tigo t11

  1. Да, действительно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос.

  2. Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

  3. По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *