Enter shikari - live outside

Не только для вашего собственного здравомыслия, но и для ваших студентов, семьи и друзей! Иногда нам приходится ломать стены наших коробок и выходить из зоны комфорта. Мы часто замыкаемся в стенах своих мыслей, и это может быть очень ограничивающим фактором. Думайте свободно, без ограничений. Если вы находитесь внутри коробки, вы ограничены четырьмя стенами. Вот отличная и короткая статья об истории этого термина.

Нет ничего хуже, чем демотивированный и скучающий учитель. Это действительно катастрофа! Шаг 1: Решения! С чем борются ваши ученики? Как вы можете помочь им преодолеть эти проблемы? Дело в отсутствии поощрений?

Недостаток энергии в онлайн-классе? Как найти решение для этих проблем? Просто, верно? Иногда нужен небольшой толчок, например, выйти на улицу, прогуляться между занятиями. Измените материал и проведите беседу со своими студентами, переосмыслив их цели. Они скоро отправятся в путешествие?

Составьте специальный урок, посвященный месту их назначения. Заведите систему поощрений или устройте небольшое соревнование между учениками. Измените свое пространство! Да, ученики замечают, когда вы находитесь в другом месте!

Для младших школьников можно даже использовать виртуальные фоны manycam или zoom и менять их. Детям это нравится! Посмотрите, как у меня: Шаг 2: Найдите время У всех нас есть привычный распорядок дня, но очень важно найти время для творчества. Прочитайте хорошую книгу и проведите тонны исследований. Вставайте рано, берите чашку кофе и смотрите на восход солнца! Шаг 3: Вдохновение Верите вы в это или нет, но иногда разговор с другими учителями, друзьями, семьей или даже детьми, да, вы правильно прочитали, может быть просто умопомрачительным.

Новый взгляд со стороны разных людей - идеальный способ преодолеть некоторые творческие трудности.

Дети удивительны, они естественные новаторы, их мысли не всегда подвержены влиянию реализма и не ограничены рамками, в которых живем мы, взрослые. Шаг 4: Творческое разбиение Когда у нас есть очень сложная проблема и мы не знаем, как ее решить, почему бы не разбить проблему на более мелкие части? Почему бы не попробовать вернуться к началу? Посмотрите, что можно изменить и улучшить. Попробуйте использовать ментальную карту или нарисовать картину проблемы, и вы, возможно, увидите все по-другому. Мы используем совершенно другую часть нашего мозга!

Вывод: Когда вы начнете мыслить нестандартно, вы не только увидите изменения в себе, своем настроении и отношении, но и увидите изменения в своих учениках, а это, дорогие мои, и есть конечная цель данного упражнения!

Вот и все.

Вот несколько ресурсов, которые мне нравятся и которыми я хотел бы поделиться с вами, посмотрите!


Навигация

thoughts on “Enter shikari - live outside

  1. Что ж… и такое суждение допустимо. Хотя, думаю, возможны и другие варианты, так что не огорчайтесь.

  2. Ваша тема уже с месяц как притча воязыцех по всему инету. Еще иногда ее называют бородатым бояном. Но в целом спасибо канешн

  3. Даже маразмом попахивает слегка, но без этого пост получился бы обыденным и скучным, как сотни остальных

  4. Рекомендую Вам посетить сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *