Франшизы для маленьких городов

Многие предприниматели боятся открывать бизнес в маленьком городе. Главный страх бизнесменов заключается в том, что они скоро обанкротятся. Когда в населенном пункте живет меньше людей, трудно найти отрасль, которая будет принята абсолютно всеми. Но потеря даже сотни потенциальных клиентов может сильно ударить по карману индивидуального предпринимателя. Человек не понаслышке знает, какие франшизы будут иметь успех, а с какими лучше вообще не связываться. Именно "коренные" индивидуальные предприниматели имеют больше всего шансов на успех.

Таким людям легче учесть менталитет населения, его предпочтения, традиции и общий уровень достатка потенциальных клиентов. Преимущества работы по франшизе в маленьком городе: Не нужно платить лишние деньги за аренду помещения под производство.

В небольших городах с получением помещения в частное пользование вообще нет проблем. Выгодные варианты можно найти как в центре города, так и на его окраинах. Маленькие города означают более низкие зарплаты. Негативная тенденция, но для предпринимателя, который хочет открыть бизнес по выгодной франшизе, такой расклад только плюс.

В маленьком городе слухи распространяются со скоростью света. Сегодня из вашего магазина франшиз вышел довольный клиент, а завтра за товаром придут люди, узнавшие о существовании прибыльной торговой точки от вашего вчерашнего клиента. Низкий уровень затрат на продвижение бренда. Значительная экономия на рекламных кампаниях. Несмотря на множество преимуществ бизнеса в маленьком городе, не стоит забывать и об опасностях, из-за которых многие предприниматели отбрасывают идею развития в таком направлении вообще.

Недостатки франшизы в маленьких городах: Хотя в маленьком городе рабочая сила дешевле, это негативно сказывается на покупательской способности клиентской базы. Если в мегаполисе за наращивание ресниц можно получить рублей, то в маленьком городе - не более, для некоторых ниш это не самая выгодная ситуация.

Если у вас узкоспециализированная франшиза, например, медицинского центра, то не факт, что вы сможете найти полный штат сотрудников по месту расположения бизнеса. Нанимать специалистов со стороны неудобно, да и финансово - не особо выгодное решение. В маленьких городах нет смысла открывать бизнес с узкой специализацией, даже если он будет прибыльным для мегаполисов.

Окупаемость либо затянется на неопределенный срок, либо не наступит вовсе. Многое в успехе зависит от предпочтений целевой аудитории. Если вы не угадали с этим пунктом, то остается только молиться на удачу и готовить документы для регистрации банкротства предприятия. Для франшизы в маленьком городе наиболее выгодным решением является бизнес с инвестициями до рублей.

Алгоритм выбора выгодной франшизы в маленьком городе заключается в том, чтобы рассчитать, сколько потенциальных клиентов может получить та или иная франшиза, которую вы считаете выгодной. Если предприниматель родом из того же города, достаточно сделать субъективную оценку.

Если человек не из того же города, достаточно сделать субъективную оценку.

Если человек не разбирается в тенденциях, лучше использовать анкеты. Количество респондентов не должно быть меньше одного человека. Ориентируйтесь только на целевую аудиторию - это снижает процент предвзятости результатов и дает более объективную оценку ситуации в городе. Например, если вокруг небольшого города есть более 3 деревень по 10 человек в каждой, то хозяйственный магазин - не такая уж плохая идея.

Подумайте о географических особенностях города. Если в населенном пункте есть пешеходные маршруты или горные точки для любительского альпинизма, то франшизы по прокату туристического снаряжения не исключены. Оцените покупательский потенциал целевой аудитории. Смысл продавать "сапоги от Армани" за 5, если средняя зарплата в городе - не более 20 рублей? Выберите выгодное местоположение. Изучите нишу конкурентов и выберите франшизу, которая сможет конкурировать на рынке в небольшом городе.

Финансовое положение граждан нашего государства нельзя назвать простым. В небольших городах проблемы еще более ощутимы. Найти выгодную франшизу стало намного сложнее, но это все еще возможно. На какие франшизы стоит обратить внимание для маленьких городов: салоны красоты и парикмахерские эконом-формата, франшизы продуктовых магазинов, франшизы в сфере детского образования - центры, детские сады и т.д., частные ЛОР-клиники.

Приведенный выше список не является строгим руководством к действию - скорее, это пример того, что можно открыть в небольшом населенном пункте. Хотя выгодно использовать самые популярные франшизы, стоит обратить внимание и на уровень конкуренции.

Не стоит открывать парикмахерскую в городе, где подобных заведений больше. Даже при своей постоянной аудитории дело не будет приносить желаемого дохода, что ударит по карману предпринимателя и приведет к краху идеи. Иногда может показаться выгодной и нестандартная франшиза.

Например, кинотеатр или зоомагазин. Но это при условии, что в вашем небольшом городе таких заведений либо нет вообще, либо качество их предложения оставляет желать лучшего. При умеренных расценках люди скорее потянутся к вам, чем к менее привлекательному варианту. Самые выгодные франшизы для маленьких городов сегодня Мы уже выяснили, что не каждая франшиза окупится в маленьком городе.

По целому ряду объективных причин лучше обратить внимание на бизнес, который занимается бытовыми аспектами развития населенного пункта. Критерии выбора франшизы, которые мы рассмотрим ниже: небольшой стартовый капитал для начала проекта; потенциальный спрос на франшизу - тривиальные сферы деятельности, которые присутствуют в каждом небольшом городе; уровень конкуренции внутри небольшого города; окупаемость бизнеса.

Если франшиза не соответствует одному из пунктов вашего списка условий, вы можете отфильтровать нишу и найти похожий вариант в сети или на страницах нашего сайта. V-Energy - оригинальная идея заработка на рекламе С распространением портативных устройств проблема подзарядки становится актуальной как в больших, так и в маленьких городах. Одна компания учуяла потенциал в этой нише и открыла рекламные точки с бесплатной подзарядкой смартфонов.

V-Energy - компания, основанная в году. Франшиза была запущена через год после открытия, в году. Каждая из установленных ими конструкций не просто рекламная точка - это полноценный павербанк для вашего смартфона, ноутбука или планшета. Идея оказалась не только интересной, но и очень прибыльной.

В настоящее время у франшизы всего один франчайзи и 25 партнеров. Преимущества V-Energy: Уникальность рекламной площадки. Во всех городах есть стандартные рекламные стенды, и многие люди их уже даже не замечают. Здесь же рекламный объект привлекает внимание не столько своей оригинальностью, сколько полезностью. У жителя небольшого городка такая диковинка вызовет большой интерес. А для рекламной площадки - это самое главное. Франшиза не распространена в малых городах России, поэтому партнер будет монополистом в нише.

Вся реклама управляется удаленно, даже из другого города. Производство рекламы может лечь на плечи франчайзи или остаться в списке работ для поставщика франшизы. В небольшом городе франшиза полностью окупается всего за месяц работы. Ввиду компактности подачи для работы рекламного автомата будет достаточно 1 квадратного метра площади с высоким пешеходным трафиком. Это может быть университет, главная площадь небольшого города, рынок и тому подобное.

Чем больше людей пройдет мимо вашего подзаряжаемого рекламного автомата, тем лучше. Франшиза не имеет особых требований к партнерству. Консультант поможет вам составить бизнес-план и сделать предварительные расчеты рентабельности. Мы оплачиваем тарифный план и устанавливаем автоматы в наиболее посещаемых местах.

Поиск клиентов и создание рекламных роликов для рекламы своей продукции. Мы можем изготовить рекламные материалы для автоматов как самостоятельно, так и заказать их в головном офисе франшизы. Мы загружаем рекламу на рекламные стенды франшизы в вашем городе и подсчитываем доход. Качественная реклама - основа успеха для маленького города. Работая по франшизе V-Energy, у вас есть возможность заказывать контент у самой компании. Средняя цена изготовления одного рекламного ролика для машины - 4 рубля.

.

Продажа своего размещения клиентам за 8 рублей. Владельцу франшизы в любом из раскладов будет плюсом. Если вы хотите опробовать почву в нише, можете воспользоваться эконом-версией франшизы за 35 рублей. Пакет поддержки франчайзи включен во все планы компании. Теперь перейдем к финансовой стороне покупки франшизы V-Energy.

Каждый из них будет приносить "грязные" 20 в месяц с рекламы, если вы заказываете рекламу у франчайзи, и 30 рублей в месяц, если вы занимаетесь разработкой рекламы самостоятельно.

.

Итого, получаем ежемесячный доход в 60 рублей. Отсюда вычитаем ежемесячные расходы на франшизу - оплату интернета за счетчик, абонентскую плату за использование сайта компании и аренду помещения в городе для переводчика. Чистая прибыль в месяц с 3 автоматов в небольшом городе будет на уровне 40 рублей. Таким образом, полная окупаемость инвестиций во франшизу наступит уже через месяц работы. Для небольшого города это вполне выгодный сценарий развития.

Франшиза "номер" - сеть домашних гостиниц Создание гостиничных комплексов или полноценных отелей в небольших городах не очень выгодно. Каждое третье такое предприятие терпит крах и разоряется. Избежать негативного исхода и занять выгодное место в нише можно - франшиза домашних гостиниц к вашим услугам. Благодаря экономии на открытии, бизнес способен выжить даже в самых неблагоприятных условиях.

Для нашего государства это очень важный показатель в предпринимательстве в целом.


Навигация

thoughts on “Франшизы для маленьких городов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *