Игры в которые играют люди отзывы

Эрик Берн. Возникновение его теорий 2. Содержание и идея трансактного анализа 3. Система общества как игра Заключение Список литературы 1. Возникновение его теорий. Эрик Леннард Берн, настоящее имя Леонард Берштейн, - известный американский психотерапевт и психолог, автор теорий трансактного и структурного анализа Я-состояния, или эго-состояния индивида.

Он является автором бестселлеров "Игры, в которые играют люди" и "Люди, которые играют в игры". Трансакция, по его мнению, является основным аспектом межличностных отношений. Эрик Берн родился 10 мая в еврейской части Монреаля в семье выходцев из России. Его отец был практикующим врачом. Он окончил Университет Макгилла, в течение нескольких лет посещал курсы в Йельской психиатрической клинике, затем учился в Нью-Йоркском и Сан-Францисском институтах психоанализа.

В году он принял американское гражданство. С по год служил в армии США, затем работал в ряде психиатрических клиник, с начала х годов начал проводить семинары по групповой терапии. В результате этих семинаров он впоследствии написал книгу, ставшую международным бестселлером, "Игры, в которые играют люди". Изначально книга задумывалась как продолжение Транзактного анализа.

Он начал работать над ней после того, как в году Институт психоанализа в Сан-Франциско отказал ему в членстве в качестве психоаналитика. Этот болезненный отказ побудил его реализовать свое давнее желание внести вклад в психоаналитическую теорию.

Он считал, что терапевт должен играть более активную роль в процессе терапии, чем это допускала психоаналитическая концепция. Нужна помощь в написании эссе? Мы - биржа профессиональных авторов профессоров и доцентов университетов.

Мы - профессиональная служба написания эссе для профессоров и доцентов университетов.

Наша система гарантирует сдачу работы в срок без плагиата. Мы осуществляем бесплатное редактирование.

Берн решил отказаться от "чепухи", которой его учили, и "начать слушать, что говорят ему его пациенты".

Эрик Берн со временем начал рассматривать каждого клиента как образ эго, связанный с детством человека. Берн понял, что у каждого человека есть эго-образы, и назвал их эго-состояниями. Он увидел, что "детское" состояние отличается от "взрослого" состояния, которое является своего рода "вывеской" и поэтому наиболее заметно. Позже Берн начал различать два взрослых состояния человека, одно рациональное, которое он назвал Взрослым, и одно не обязательно рациональное, которое он назвал Родительским, потому что оно имело тенденцию копироваться с родителей.

Берн продолжал наблюдать, что взрослое состояние отличается от эго-состояния.

Берн продолжал наблюдать за своими пациентами, стараясь забыть то, чему его учили. Так он открыл для себя значение поглаживания и структурирования времени. Он увидел транзакции, игры, увлечения и, наконец, сценарии К концу х годов его работа "Игры, в которые играют люди" была почти полностью разработана. В ранние годы Берн считал, что транзактный анализ хорош для формирования "социального контроля", позже он стал верить, что ТА выполняет основную терапевтическую работу.

Эрик Берн был увлечен идеей развития сценарного анализа, основанного на понятии сценарной матрицы и сценарных запретов, и в этот период он написал свою книгу "Люди, которые играют в игры" Содержание и идея трансактного анализа В основе любой из теорий Берна лежит структура личности человека. Структура личности - это то, как данное поле видит человека и его психику.

Транзактный анализ

Трансактный анализ изначально рассматривает любого человека как нормального и способного к изменениям и развитию. Здесь вы можете увидеть схематическое изображение структуры личности по Э.

Трансактный анализ

Структура состоит из 3 компонентов, состояний Эго: Р родитель. C взрослый. D ребенок. Каждое из них отражает эмоциональный опыт различных периодов жизни, воспоминания и образы важных людей или осознание настоящего времени.

Эго-состояние Родителя Выяснить, обладает ли личность Родителем, можно, выяснив, присутствуют ли у него чувства стыда, смущения и вины, что означает, что Родитель подавляет Ребенка.

Эго-состояние Родителя можно выяснить, выяснив, обладает ли личность Ребенка чувствами стыда, смущения и вины.

Заказать эссе Психология и психотерапия строится на том, что с самого рождения, а в современных представлениях даже до него и всю оставшуюся жизнь, мы получаем определенные знания о мире, людях и себе. Когда мы рождаемся на свет, мы еще ничего не знаем о мире. Пока мы не осознаем себя и не приобретем собственный опыт в возрасте до трех лет, источником наших знаний и опыта являются взрослые из нашего ближайшего окружения.

Они должны привить нам базовое чувство безопасности, дать названия нашим чувствам и дать нам отправную точку для понимания того, "что правильно и что неправильно".

Они должны привить нам базовое чувство безопасности, дать названия нашим чувствам и дать нам отправную точку для понимания того, "что правильно и что неправильно".

Они должны привить нам базовое чувство безопасности, дать нам названия нашим чувствам и дать нам отправную точку для понимания того, "что правильно и что неправильно".

Эти знания и понимание могут прививаться как сознательно, так и бессознательно. Кроме того, они могут передаваться как вербально, так и невербально - через мимику, жесты и даже настроение. Наблюдение за важными взрослыми в детстве создает устойчивый эмоциональный образ этих людей. Это называется интроекцией. У нас в подсознании "записано" множество интроектов в виде пленок родителей, опекунов, учителей, семейного врача, бабушек, дедушек..... Внутренний Родитель может быть в двух формах: 1.

Внутренний Родитель

Контролирующий - это внутренний критик, который обесценивает, ругает и наказывает нас в нашем сознании. Когда в нас активен Контролирующий родитель КР, мы можем злиться на других, на их несовершенство. В этой структуре живут запреты и предписания, указания о том, что нужно и как категорически нельзя, а также устойчивые представления о том, что мы получим за "неделание".

CR - это конкретный взрослый, который контролировал, наказывал, причем часто без объяснения причин. Заботливый - мягкий, дипломатичный, заботливый Родитель. Это тоже родом из детства и тоже пример настоящего заботливого человека. Из этого эго-состояния мы отдыхаем, несмотря на нагрузку, едим, когда голодны, поддерживаем себя в трудные времена. И мы также заботимся о других людях, находясь в ЗР.

Там есть "прописанные" рекомендации, пожелания, поощрения и педагогические наказания. При этом в Заботливом Родителе больше рациональности. Внутренний Родитель - это очень важная часть нас, необходимая для того, чтобы мы были в порядке и могли взаимодействовать с другими людьми. Однако часто Внутренний родитель доминирует в структуре личности.

И тогда человек может жить так, как будто он живет не своей жизнью, в конфликте с самим собой и своими интроектами. Важно помнить, что Родитель является частью личности, но не частью нашего опыта.

Это опыт других людей, которые прожили свою жизнь. Они сформировали свои собственные страхи, свои собственные убеждения. Стоит принять их во внимание, но это должно быть на уровне выбора, а не автоматической реакции. Эго-состояние ребенка Самый важный эмоциональный опыт для ребенка - это опыт общения с родителями. Будущая картина мира ребенка заложена в реакциях родителей на него. Неважно, что родитель передает вербально, важны чувства, с которыми он это делает. У детей недостаточно развит рациональный ум, но они прекрасно чувствуют разницу в эмоциональной реакции.

Эго-состояние ребенка.

Эго-состояние ребенка - это эмоционально значимый опыт в разные периоды детства. Раньше оно включало опыт от рождения до 16 лет, но сегодня оно включает опыт рождения. В то время как Родитель содержит запреты и предписания о том, как следует и как не следует поступать, Ребенок содержит чувства и потребности, эмоциональный ответ на них и их удовлетворение.

В нем есть страхи, надежды, мечты, желания. В Родителе послания содержатся в виде интроектов, а в Ребенке мы сами живем в виде детей разного возраста в разных состояниях. Из эго-состояния Ребенка мы можем вести себя как в аналогичной ситуации в прошлом. Например, в нас есть яркое воспоминание о том, что происходит, когда мы теряемся, и когда мы оказываемся в такой ситуации, будучи взрослыми, мы реагируем как маленький ребенок из той ситуации в прошлом.

Как и Родитель, Ребенок бывает двух "видов". Вам нужна помощь в написании эссе? Цена эссе 1. Адаптивный, в структуре которого также выделяют Бунтаря. Это Наш опыт из того времени, когда мы находились под влиянием настоящего Контролирующего Родителя - агрессивного отца, жестокого учителя. В этом состоянии много страха и подавления. Адаптивный ребенок не спорит, не допускает никакой ответственности и боится.

Главный страх в этом эго-состоянии - страх отвержения. Адаптивный ребенок закладывается с самого раннего возраста и укрепляется с годами. Этим объясняется неспособность быстро восстановить нормальную самооценку. Помимо страха, в нем много вины, стыда, обиды. Бунтующий ребенок - это адаптивный ребенок, с которого хватит.

Наглядный пример активного Бунтующего Ребенка - неформальный подросток. Кстати, если присмотреться, неформалы - это дети властных и чрезмерно контролирующих родителей. Долгое время они являются "отличниками" и "бабушкиной радостью", но в возрасте одного года срываются с цепи. В Бунтующем ребенке много гнева, страха и желания принадлежать себе. Этот протест обычно формируется в возрасте 3 лет, подростковом возрасте и в кризисные возрастные периоды каждые 10 лет. Свободный Ребенок - это особый Ребенок.

Эго-состояние СР формируется в семьях, где ребенок может делать все, что не опасно. Это творческая, чувствующая, жаждущая и очень живая часть, от которой мы радуемся, веселимся и придумываем разные идеи. СР - это спонтанная поездка в другой город, сочетание приятного с полезным, неожиданно хорошее настроение и творческий подход к идеям.


Навигация

thoughts on “Игры в которые играют люди отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *