Как мне вернуть деньги за avast

Как вернуть деньги за дополнительный гарантийный сертификат? Они отличаются только условиями, сроком действия, стоимостью и названиями. Но в этой статье мы не будем рассказывать об условиях дополнительной гарантии на купленный товар. С условиями программ вы можете ознакомиться непосредственно у продавца. Когда я могу отказаться от дополнительной гарантии? Дополнительная гарантия - это услуга, которую можно аннулировать в любое время до истечения срока ее действия.

Вы можете отказаться от ограниченной гарантии до ее использования, до начала действия гарантии, а также пока она действует до конца срока ограниченной гарантии.

Вы также можете отказаться от дополнительной гарантии в последний день срока ограниченной гарантии. Но мы не рекомендуем вам ждать последнего дня, чтобы подать претензию.

Напомним, что по истечении срока действия дополнительной гарантии нет возможности получить возмещение. Как предъявить претензию по ограниченной гарантии? Мы подготовили форму, чтобы вам было проще потребовать возврата денег за дополнительную гарантию.

Мы подготовили форму, чтобы вам было проще потребовать возврата денег за дополнительную гарантию.

Скачайте форму претензии по расширенной гарантии, заполните ее и распечатайте в двух экземплярах. Подпишите и датируйте форму и поставьте свою подпись на каждом экземпляре. Кроме того, мы рекомендуем вам приложить к заявлению копию кассового чека с указанием стоимости дополнительного гарантийного обслуживания.

Как подать заявление на обслуживание по дополнительной гарантии? Вы можете либо лично обратиться к продавцу, через магазин, в котором вы приобрели дополнительную гарантию, либо по почте в ближайшее почтовое отделение.

Самый простой способ - обратиться непосредственно к продавцу. Это означает, что вы можете отнести свою претензию и все предоставленные документы менеджеру или другому сотруднику магазина, уполномоченному принимать входящую почту, включая копию чека, сертификат дополнительной гарантии и так далее.

Сотрудник магазина должен отметить на вашем экземпляре заявления дату, подпись, имя и фамилию, должность и штамп магазина. Если по каким-то причинам заявление никто не примет или откажется поставить штамп о принятии на вашем бланке заявления, то вам придется заявлять свои требования по почте. Желательно отправить письмо на имя продавца с описью вложения и обратным уведомлением с просьбой о получении у сотрудника отделения Почты России.

В списке вложений укажите название и краткое содержание отправляемых документов, чтобы ваши претензии можно было легко идентифицировать в случае, если продавец скажет, что покупатель не предъявлял никаких претензий. Следующим шагом будет заполнение бланка обратной квитанции. Почтовый служащий объяснит вам, как правильно это сделать, если вы не делали этого раньше. Далее вы передаете пакет документов работнику почты, он сверяет их со списком вложений и запечатывает конверт.

У вас на руках должны остаться: заполненный бланк описи вложений со штампом отделения Почты России и квитанция к письму. На квитанции будет указан почтовый идентификатор. По нему вы сможете отследить движение вашего письма. В течение какого времени можно вернуть деньги за дополнительную гарантию? Общий срок удовлетворения требования потребителя составляет десять календарных дней со дня подачи письменного заявления о возврате денег.

Если вы приложите к заявлению реквизиты своего счета и укажете, что хотели бы получить выплату на свой банковский счет, то дополнительного визита в магазин не потребуется. Если вы не указали свои банковские реквизиты, вам, возможно, придется лично посетить магазин, чтобы получить деньги. Что делать, если магазин отказывается возвращать деньги за дополнительную гарантию? Если прошло 10 дней, а вы до сих пор не получили возврат денег, мы рекомендуем вам связаться с магазином и узнать, какое решение было принято по вашей претензии.

Если задержка в получении возврата связана с техническими проблемами в банке, а продавец по-прежнему отказывается возвращать деньги за расширенную гарантию, то вам следует подождать еще немного. Если продавец отказывается вернуть вам деньги за дополнительную гарантию, а вы получили возмещение в письменном виде, то лучше всего обратиться в суд.

Мы можем подготовить индивидуальный иск о возврате денег за дополнительную гарантию, а также подать иск о защите прав потребителей, если продавец не удовлетворит ваше требование.

Если у вас есть юридические вопросы, просто оставьте их в комментариях к статье. Мы ответим на них бесплатно.

Навигация

thoughts on “Как мне вернуть деньги за avast

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *