Как накладывать слои в фотошопе

Возможно, вы уже нажали на него и были поражены их огромным количеством - от режимов осветления до режимов затемнения и тех, которые, кажется, вообще ничего не делают. Например, если один слой перекрывает другой, то верхний слой может либо полностью перекрывать нижний, либо слои могут каким-то образом перекрывать друг друга.

В Photoshop есть много мест, где их можно увидеть, например, в диалоговом окне "Стиль слоя", где можно добавить такие эффекты, как тени, блики и так далее. При работе с режимами наложения полезно думать, что цвета, составляющие слои, состоят из трех элементов: базовый цвет - с которого вы начинаете, тот, который уже есть в вашем изображении; цвет наложения - который вы добавляете к базовому цвету, добавляя к изображению на новом слое или рисуя инструментом Paintbrush Tool на слое, отличном от базового; и результирующий цвет - который вы получаете, смешивая базовый и наложенный цвета в определенном режиме наложения.

Чтобы помочь вам разобраться, мы сгруппировали режимы по категориям, основанным на их нейтральном цвете - то есть цвете, который не имеет никакого значения. Например, некоторые игнорируют белый цвет, некоторые - черный и так далее. Давайте рассмотрим все виды режимов наложения и то, как они влияют на изображение в целом Итак, вот два изображения. <На верхней я буду использовать все режимы наложения по очереди, чтобы мы могли наблюдать, как взаимодействуют слои. Режимы наложения Normal и Dissolve Эти режимы находятся в самом начале списка, и вот что они делают: Normal Обычный - это настройка по умолчанию, которая не делает никакого смешивания; пиксели над ними полностью перекрывают те, что под ними.

Это не очень полезно, если только вам не нужно сделать тень объекта грубой, а не гладкой. Когда вы используете эти режимы, вы выбираете более темный цвет из базового и наложенного цветов и используете его для создания результирующего цвета. Они пригодятся, когда нужно заменить светлый фон более темным. Нейтральным цветом является белый, а это значит, что белый цвет не влияет на наложение, и все цветные части исчезают.

При затемнении Фотошоп анализирует основной и наложенный цвета и составляет результирующий цвет на основе их самых темных компонентов. Любой цвет на слое выше, если он темнее цвета на слое ниже, остается неизменным, а все более светлые цвета на слое ниже исчезают. Дополнительные сведения об этом методе см. в разделе Как удалить белый фон изображения.

Режим "Умножение" в Photoshop увеличивает базовый цвет на величину наложенного цвета. Этот режим можно представить как два слоя краски при печати, так как полученный цвет всегда будет темнее базового. С его помощью можно выполнить множество интересных задач, включая коррекцию недоэкспонированных или переэкспонированных изображений, удаление белого фона, иногда его называют "выбивание". Если вы используете его с процентом серого, он увеличит интенсивность цвета нижележащих слоев.

Photoshop затемняет изображение путем уменьшения яркости. Линейный затемнитель дает самый темный результирующий цвет из всех режимов смешивания, хотя он немного контрастнее остальных. Он имеет тенденцию окрашивать темные пиксели в черный цвет и поэтому идеально подходит для "грязных", текстурированных коллажей, как на рисунке ниже. Смешивания не происходит - светлые цвета исчезают. Осветляющие режимы смешивания В этой категории, в отличие от затемняющих режимов смешивания, они осветляют изображение.

Нейтральный цвет - черный - исчезает во всех этих режимах, кроме одного: Осветление Замена, Photoshop сравнивает все компоненты базового цвета и наложенного цвета и сохраняет более светлые компоненты, которые и составляют результирующий цвет. Более темные компоненты игнорируются, поэтому он отлично подходит для удаления черного фона. Он отлично подходит для коррекции слишком темных или недоэкспонированных изображений, например, тех, где не сработала вспышка вашего фотоаппарата.

Этот режим, как правило, выбеливает светлые пиксели, но в отличие от других режимов осветления, он сохраняет черные пиксели, поэтому темные части изображения остаются незатронутыми.

Этот режим работает с режимом Percent Gray, например, чтобы придать волосам немного блеска. Он работает, сочетая режимы Экран и Осветление основы, поэтому осветляет изображение сильнее, чем любой другой режим наложения.

Но поскольку он стремится сгладить все светлые пиксели в белые, полученное изображение может выглядеть неестественно. В отличие от режима Заменить светом, он не объединяет цвета, а только более светлые цвета. Осветляющие режимы наложения В отличие от режимов Осветление и Затемнение, осветляющие режимы наложения слегка затемняют и осветляют изображение за счет повышения контрастности.

Их нейтральный цвет - это процентный серый, который не влияет на результирующий цвет; он просто исчезает. Наложение Если накладываемый цвет темнее процентного серого, Photoshop умножает значение его цвета на значение базового цвета. Если накладываемый цвет светлее, чем процент серого, то Photoshop умножает его значение на значение цвета, противоположного базовому. А если наложенный цвет - это процент серого, то он не влияет на результирующий цвет. Вы можете использовать его для повышения контрастности или раскрашивания изображения в оттенки серого.

В результате светлые области становятся светлее, как если бы они были осветлены, а темные - темнее, как если бы они были затемнены.

В результате светлые области затемняются, как если бы они были затемнены.

При рисовании черным цветом основное изображение становится темнее, а при рисовании белым - светлее. Если вы действительно хотите подчеркнуть детали изображения, вы можете использовать этот режим вместе с режимом Emboss. Используйте этот режим, если вы хотите "тиснуть" изображение или добавить ему текстуру.

Но если наложенный цвет темнее процентного серого, он заменяет цвет светлых областей наложенным цветом, а темные области оставляет без изменений. Этот режим используется редко, поскольку он дает странные результаты, а может быть, и вовсе не дает их, но с ним стоит поэкспериментировать, особенно с фильтрами. В этом режиме Photoshop анализирует сумму каналов RGB наложенного цвета и добавляет их к цвету переднего плана. Например, если значение красного, зеленого или синего каналов равно , то оно добавляется к основному цвету; если меньше , то 0.

Вы можете ослабить эффект режима, уменьшив значение параметра Заливка в верхней части палитры Слои. Два режима, составляющие эту палитру, похожи, и оба дают странные результаты, если только вы не создаете плакаты фильмов ужасов или "грязные" коллажи. Однако, как вы вскоре увидите, иногда они могут быть полезны. Нейтральный цвет - черный. Разница Анализирует яркость базового цвета и наложенного цвета и вычитает из более ярких пикселей.

Если наложенный цвет - белый, программа инвертирует базовый цвет, превращая изображение в негатив. Если на изображение наложен черный цвет, ничего не происходит. Маловероятно, что вы будете его использовать. Наложение белого цвета инвертирует базовый цвет, наложение черного не меняет его. Их можно использовать для изменения цветов изображения, придания ему большей насыщенности или для градации серого.

Отттенок Сохраняет значения светлоты и насыщенности базового цвета и добавляет оттенок к наложенному цвету.

Если вы хотите изменить цвет объекта, не делая его светлее или темнее, используйте этот режим. Однако он не может добавить ни один цвет, которого нет в изображении, поэтому он не подходит для раскрашивания в оттенки серого. Если вы хотите усилить интенсивность цвета вашего изображения, этот режим вам поможет. Вы также можете использовать его для обесцвечивания области изображения, окрашивая ее в черный цвет.

Поскольку черный цвет не имеет значения насыщенности, он уменьшает насыщенность цветов, на которые накладывается. Он отлично подходит для окрашивания изображений в серый цвет.

Используйте его для повышения резкости изображения или при использовании корректирующих слоев уровней и кривых. Если результат будет отрицательным, вы получите черный цвет. Если в этом режиме наложить изображение поверх самого себя, оно станет черным. Разделить Разделить Разделяет 8-битные значения из каждого слоя друг на друга. Итак, обобщая все вышесказанное, мы приходим к выводу, что режимы смешивания нужны для экономии времени обработки. Их можно использовать для внесения корректировок, которые было бы трудно выполнить с помощью корректирующих слоев.

Лучшее "спасибо" - это репост этой статьи! Задавайте вопросы в комментариях к уроку или в этой форме. Ознакомьтесь с ответами на уже рассмотренные вопросы. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые статьи и уроки. Подпишитесь на обновления Смотрите другие похожие статьи.


Навигация

thoughts on “Как накладывать слои в фотошопе

  1. Очень сожалею, что ничем не могу помочь. Надеюсь, Вам здесь помогут. Не отчаивайтесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *