Как сделать конкурс в instagram

Конкурсы хорошо подходят для увеличения вовлеченности, охвата и роста аудитории в Instagram. С их помощью можно повысить лояльность существующих подписчиков и быстро получить новых. Если вы все сделаете правильно. Давайте рассмотрим несколько примеров механики, которая работает для конкурсов в Insta. Giveaway: стоит ли тратить деньги? Giveaway - это раздача призов, когда вы дарите подарок в обмен на какое-то действие, чаще всего подписку.

Выдаются замечательные призы, такие как техника, косметика, гаджеты и другие подарки от спонсоров. Самый простой способ принять участие - подписаться на аккаунт организатора и на аккаунты всех спонсоров. Другие способы участия - сделать репост или поставить лайк сообщению или выполнить задание, например, сделать фотографию и выложить ее.

Это раздача призов в случайном порядке - вам не нужно делать что-то лучше других, просто участвуйте. Участие в крупных "хайпах" часто обходится спонсорам в десятки тысяч рублей.

Участие в крупных "хайпах" часто обходится в десятки тысяч рублей.

Какие здесь есть подводные камни? Организаторы раздачи могут раздувать цифры, обещая большой прирост подписчиков. Когда на самом деле их будет гораздо меньше.

Есть риск попасться на нечестных организаторов, которые просто исчезнут с вашими деньгами. Вы можете получить нецелевых подписчиков. Самый неприятный момент: через некоторое время после окончания раздачи люди, пришедшие за выигрышем, начнут отписываться от вас. Вовлеченность может упасть, что негативно скажется на видимости ваших публикаций в ленте. Тем не менее, раздача - неплохой способ набрать критическую массу подписчиков, если вы недавно создали аккаунт.

Не все пользуются услугами крупных организаторов, которые часто устраивают "раздачи". Многие сообщества и профессионалы самостоятельно объединяются для проведения конкурса.

Не все пользуются услугами крупных организаторов, которые часто проводят "гильдии".

Преимущество таких раздач в том, что целевая аудитория отсортирована гораздо лучше, чем в крупных "гильдиях". В этом случае подарки обычно предоставляют спонсоры - это могут быть их услуги и товары. Иногда подарки получают все подписчики, оставившие комментарий и подписавшиеся на аккаунты спонсоров, без розыгрыша как такового. Как правило, они дают советы, руководства и так далее, аналогично подаркам за подписку на рассылку по электронной почте.

Например, в этой "гиве" вместе участвуют логопеды и детские психологи: А в этой - аккаунты с идеями ремесел: Иногда встречаются довольно большие группы, например, логопеды, психологи, аккаунты с образовательными программами, детские магазины и учителя - их целевая аудитория пересекается, и поэтому такие "гайды" полезны для всех участников. Конечно, в этом случае после "гида" меньше отписок. Важно: Участвуйте в гайдах от проверенных организаторов.

Доверяйте организаторам с подтвержденной статистикой прошлых конкурсов, а не просто верьте им на слово. Выбирайте организаторов, среди подписчиков которых есть ваша целевая аудитория. Продолжайте работать со своими подписчиками после окончания конкурса - вовлекайте их в общение, публикуйте полезный и интересный контент. Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры] Для таких конкурсов используются самые разные механики. Это могут быть: лайки с тегами друзей и репост оригинального конкурсного поста в Stories; творческий конкурс, где участники снимают фото или видео и выкладывают его с тегом вашего аккаунта; интерактивный квест для подписчиков - самый сложный вариант как для подписчиков, так и для организатора.

Подарок за лайк, тег и репост в Stories Вы можете дарить свои товары, услуги, подарочные сертификаты или любые другие подарки. Конечно, если вы что-то продаете, лучше разыграть что-то из вашего ассортимента. Если возможно, эксклюзивную модель или премиум-продукт - это привлечет больше внимания подписчиков и повысит вовлеченность. Что вам нужно: Конкурсный пост с фотографией товара и правилами участия.

Основные правила участия: Понравиться конкурсный пост; стать подписчиком вашего аккаунта; отметить в комментариях или больше друзей; сделать репост в посте. Если вы продаете услуги или информационные продукты, разыграйте скидку на консультацию или обучение. Вариантов множество. Эта механика отлично работает для самых разных продуктов, но больше всего такие конкурсы нравятся брендам, которые продают товары, а не оказывают услуги. Например, аккаунт sokolov.

Условия участия очень просты, чаще всего это: подписаться на аккаунт, поставить лайк конкурсному посту и отметить двух друзей в комментариях. Вы можете оставлять неограниченное количество комментариев, только в этом случае вам придется отмечать новых людей. И вот результаты. Более 31 комментария к завершенному конкурсу: А этот конкурсный пост получил 11 комментариев всего за 21 час - а ведь до конкурса еще почти 2 недели. Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в социальных сетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматическое создание креативов, автоматическое управление ставками, простой выбор таргетинга.

Еще один хороший пример - розыгрыш двух зеркал в зеркале. Здесь условия конкурса были несколько иными. Количество комментариев, которые вы должны были получить, было: В итоге вы получали больше комментариев под постом. И последний пример - розыгрыш женской сумочки на аккаунте iamstudio.

Навигация

thoughts on “Как сделать конкурс в instagram

  1. Создание такого блога, как у Вас, конечно, потребовало много времени. Я уже много раз брался за эту работу, даже место покупал для размещения, но вот с популрностью. Ни как получалось, а у Вас как я погляжу, нормально растете от визита к визиту. Ничего, я пока все разузнаю, а потом еще и перегоню Вас по фиду! Успехов, встретимся еще!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *