Но в некоторых случаях клиентам приходится самостоятельно блокировать кредитные и другие виды карт Почта Банка. Особенно когда возникают сомнения в сохранности средств на счете. Рассмотрим способы блокировки, а затем возобновления доступа к карточному счету.
Когда нужно заблокировать карту Эту процедуру нельзя использовать, если вы полностью отказались от банковского продукта. Когда счет заблокирован, он остается активным, а значит, плата за обслуживание счета продолжает действовать.
Если карточный счет заблокирован, то он также будет заблокирован.
Деактивация необходима в следующих ситуациях: Карта была утеряна или украдена. Воры часто подсматривают пин-код при оплате в торговых точках, деньги могут быть сняты без ведома клиента. Держатель получит SMS на свой телефон, если подключена услуга уведомления о транзакциях. Карта была изъята банкоматом: если устройство неисправно, прибор поврежден или размагничен, истек срок действия или совершены сомнительные операции.
У владельца возникли подозрения по поводу установки в торговой точке или банкомате устройства для скимминга подделок. Или пластик был в руках мошенников, которые могли его сфотографировать. Блокировка со стороны банка при снятии средств может быть связана с установкой лимита.
Блокировка со стороны банка может быть связана с установкой лимита.
Изменение размера лимита доступно в личном кабинете. Если проблема сохраняется, необходимо отправить скриншоты ошибок на электронный адрес банка info pochtabank. Процедуры подходят для блокировки как дебетовых, так и кредитных платежных инструментов, в том числе в иностранной валюте.
Политика интернет-банкинга банка предусматривает деактивацию в режиме онлайн. Заявление можно подать в личном кабинете, если у клиента есть счет и к нему привязана соответствующая карта: нужно авторизоваться, перейти в раздел со списком продуктов, выбрать соответствующий инструмент, в дальнейшем держатель платежного инструмента может снять ограничения, до этого момента доступ к средствам закрыт.
Приложение Для безопасных покупок и платежей финансовое учреждение предлагает мобильное приложение с функцией электронного кошелька. Клиенты могут контролировать все действия со своими финансовыми инструментами, заказывать новые средства онлайн, блокировать их и выполнять другие полезные операции.
Бесплатная программа разработана для Android и может быть загружена из Google Play. По телефону Деактивация также осуществляется в контактном центре. Вы можете заблокировать карту Почта Банка по телефону одним из предложенных способов: Позвонить по бесплатному федеральному номеру Можно отправить запрос на обратный звонок на электронный адрес компании welcome pochtabank. Сотрудники перезванивают только в рабочее время: с до по Москве. В письме необходимо указать тему звонка, а также информацию для идентификации, например, ФИО и контактный номер телефона.
Оператор имеет право запросить дополнительную персональную информацию для идентификации. Заказать блокировку инструмента можно также в офисе в структурных подразделениях, в том числе в отделениях и столах продаж: сотрудник банка проверяет документы клиента; владелец счета заполняет заявление.
Оператор также вправе запросить дополнительную персональную информацию для идентификации, например, ФИО и контактный телефон.
Пожалуйста!=)
Жаль, что не смогу сейчас участвовать в обсуждении. Не владею нужной информацией. Но с удовольствием буду следить за этой темой.
Браво, мне кажется это отличная мысль
Сожалею, но ничем не могу помочь. Я знаю, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.
Вразумительный ответ