Как заклеить велосипедную трубу

Сначала переверните велосипед, затем поставьте его на пол так, чтобы он находился в положении крепления руля и седла. Как снять колесо с велосипеда Сначала открутите гайки на втулке. На современных велосипедах гайки имеют размер 14 мм, и вам понадобится такой же гаечный ключ. Если ваше колесо закреплено эксцентриковой гайкой, просто открутите ее.

Далее снимите колесо и переходите к следующему шагу. Если на вашем велосипеде установлен ободной тормоз, колодки могут мешать. Тогда вам придется отпустить тормоз, чтобы дать колесу достаточно места для прохода. С дисковыми тормозами такой проблемы не возникает. Как снять покрышку и вынуть внутреннюю трубку.

Нажмите на золотник внутри ниппеля и давите на трубку, пока не выйдет воздух. Или полностью открутите золотник. С помощью монтажного инструмента аккуратно подденьте покрышку и наклоните ее так, чтобы она выглядывала из-за обода. Используйте второй монтажный инструмент, чтобы отколоть покрышку на расстоянии сантиметра таким же образом.

Так же.

Когда часть покрышки уже выступает над ободом, вы можете использовать пальцы, чтобы аккуратно поддеть и двигать вдоль обода, пока вся сторона покрышки не выйдет. Другая сторона покрышки не должна выходить. Выньте ниппель из отверстия в ободе, затем полностью снимите резиновую трубку.

Как найти прокол Если прокол большой, выходящий из него воздух будет очень хорошо слышен. Могут быть и другие мелкие повреждения, поэтому обязательно используйте следующие методы.

Накачайте камеру и опустите ее в воду, либо полностью погружая, либо постепенно погружая. В месте прокола будут выходить пузырьки воздуха. Выньте камеру из воды, протрите ее тряпкой и отметьте место повреждения мелом или маркерной ручкой. Сделайте мыльный раствор. В месте прокола будут выдуваться пузыри. На прогулке, где нет воды, можно сильно подуть на камеру и попытаться найти отверстие с помощью мелкой пыли.

На прогулке, где нет воды, можно сильно подуть на камеру и попытаться найти отверстие с помощью мелкой пыли.

Мелкая пыль или песок на дороге, например, будет сдуваться в сторону под потоком сильной струи. Когда прокол или порез находится в месте соединения ниппеля и самой трубки, лучше сразу заменить всю трубку. Ремонт в таком случае будет недолговечным. Убедитесь, что внутренняя трубка абсолютно плоская и сухая.

Почистите место прокола наждачной бумагой так, чтобы поверхность была матовой, а не гладкой. Площадь шлифовки должна быть примерно на мм больше, чем размер заплатки. Снимите защитную пленку с пластыря и смажьте его клеем.

Способ нанесения клея зависит от смеси и ремонтного комплекта. Проверьте тюбик с клеем или инструкцию на упаковке набора. Иногда нужно нанести клей и на камеру, и на заплатку, иногда - только на заплатку. Оставьте достаточно времени для того, чтобы клей схватился, если это указано в инструкции. Смазанной стороной заплатки выдавите воздух из-под нее пальцем, двигаясь от центра к краям.

Дополнительно можно прокатать пластиковым валиком. Далее на необходимое время, в зависимости от клея, прижмите всю область утяжеленным грузом. Например, положить сверху заплатки книгу, прижать журнальным столиком. Выжидаете время приклеивания, надуваете камеру и проверяете прочность клея. Чтобы быть уверенным в результате, ждите дольше, чем указано в инструкции.

Внимательно осмотрите покрышку, прежде чем приклеивать ее заново. В ней могут остаться маленькие иголки от шипов, которые сразу же проделают дырки. Как собрать шину своими руками Поместите сплющенную трубку внутрь колеса. Сначала вставляем ниппель в обод, а затем руками заправляем трубку. Для удобства немного подкачайте колесо. С помощью монтажных крюков наденьте шину обратно. Полностью накачайте колесо, установите его обратно на велосипед.

Колесо полностью накачано, установите его обратно на велосипед.

При необходимости произведите выравнивание. Существует небольшая разница в установке переднего и заднего колеса. На заднем есть скоростные передачи, а на перьях есть переключатель, через который проходит цепь. Поэтому колесо нужно поставить так, чтобы с обеих сторон от "звездочек" была цепь. Как правильно заклеить заплатку После того, как мы нашли и отметили место прокола велосипедной трубы, следует приступить к его ремонту, а именно заклеить это отверстие.

Для этого нам необходимо найти отверстие.

Для этого необходимо выполнить следующие действия. Если после обнаружения дефекта камера намокла, необходимо подождать, пока она полностью высохнет. Кроме того, она должна быть полностью сдута. С помощью наждачной бумаги или специальной перфорированной железной пластины, которая обычно присутствует в велосипедных наборах для ремонта камер зачищаем место прокола до появления матового цвета. Площадь шлифовки должна быть на 1 см больше, чем размер велосипедной заплатки в диаметре. После этой процедуры избегайте прикосновения к этой области руками или другими предметами.

Снимаем защитную пленку с поверхности заплатки, которая будет приклеиваться к камере. Наносим клей. Он может быть только на пластыре, только на камере или на обоих. Эту информацию можно найти на тюбике с клеем. Также обратите внимание на время выдержки на воздухе и время полного отверждения, последние два пункта могут быть не указаны. Плотно прижмите заплатку на место, выдавите воздух из-под нее, нажимая в центре и постепенно продвигаясь к краям, и держите так несколько минут.

Процедура упрощается, если положить камеру на ровную поверхность, сверху положить прочную пластину, например, кусок ламината, и прижать ее всем своим весом, наступив на нее Сжимайте приклеенное место около 5 минут. Многие говорят, что после этого можно сразу же вставить внутреннюю трубку в колесо и кататься, но я бы сказал подождать еще как минимум 30 минут. Читайте также: 40 идей для оформления цветного потолка: забудьте про побелку Что делать, если нет клея Можно отремонтировать камеру без клея.

Чтобы быстро добраться до дома, можно плотно обмотать заплатку материалом, который не пропускает воздух, но плотно прилегает к резине. Это может быть какая-нибудь изолента, скотч или скотч. Прочного соединения не будет, поэтому нужно соблюдать правила: постоянно ездить так, чтобы колесо и заплатка всегда были под нагрузкой, а заплатка не смещалась внутрь; лучше передвигаться по чистой, ровной дороге; не нагружать сильно колесо.

Для этого нужно ездить по чистой, ровной дороге.

Вулканизация - самый долговечный метод ремонта. Заплатка плотно прижимается, затем производится высокотемпературный нагрев, в результате чего обе поверхности сплавляются, образуя единый материал. Вулканизация производится в шиномонтажной мастерской за пару минут. Приклейте заплату Затем приклейте заплату, плотно прижав ее к трубке. Лучше всего прижимать ее чем-то тяжелым в течение примерно пяти минут, пока клей полностью не высохнет. Обратите особое внимание на края заплатки, клей должен равномерно схватиться по всей поверхности. Если поверх заплатки есть пленка, лучше ее сохранить - это поможет предотвратить прилипание заплатки к внутренней поверхности шины.

Не стоит клеить большую заплату на узкую трубу. Сдутие после ремонта может указывать на следующее: заплата ослабла и пропускает воздух: погрузите трубку в воду для проверки; на трубке есть другие проколы, которые не были заделаны; вентиль пропускает воздух: можно подтянуть золотник или заменить всю трубку, если это неудовлетворительно; тонкая металлическая проволока вытекает из шины и постоянно создает новые повреждения.

Правильным решением будет замена внутренней трубки на новую. Заклеив покрышку, вы можете вставить внутреннюю трубку обратно в шину. Постепенно накачивайте шину, проверяя, равномерно ли прилегает корд шины к ободу и плоская ли трубка. Возможно, заплатка приклеена неправильно или вы пропустили другое отверстие, такое бывает. Если все в порядке, шина спущена, а колесо больше не спускает, наденьте шину обратно на велосипед и поехали!

В заключение стоит добавить, что если вы очень часто пробиваете шины, протектор вашей покрышки, скорее всего, сильно изношен и его пора заменить. И возите с собой запасное колесо. Существуют также требования к эксплуатации ваших шин. Убедитесь, что давление в шинах правильное. Слишком плоские шины более подвержены проколам. На шинах должен быть указан диапазон допустимого давления.

Например, на изображении ниже минимальное давление составляет 2,8 бар, максимальное - 4,5 бар. Существует также эмпирическое правило накачивать сильнее зимой и холодной весной и осенью, чем летом.

Существует эмпирическое правило накачивать сильнее зимой и холодной весной и осенью, чем летом.

Холод в замкнутом пространстве заставляет воздух снижать свое давление. Если летом вы накачиваете колеса до 2,8 бар, то зимой можно увеличить давление до 3,8 бар. Важно не превышать верхний предел, написанный на шине.

Чтобы добиться необходимого значения, приобретите насос со встроенным манометром. Цена может начинаться примерно от р. Следите за состоянием шины. На любой шине есть протектор - дополнительный слой, визуально выступающий из основного слоя резины, прилегающего к трубке.

На любой шине есть протектор - дополнительный слой, визуально выступающий из основного слоя резины, прилегающего к трубке.

Навигация

thoughts on “Как заклеить велосипедную трубу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *