Самодельный багажник на крышу

Что касается краски, вы можете выбрать ее в цвет кузова автомобиля, а можете остановиться на классическом черном или серебристом цвете.

Измерения и чертеж конструкции Чтобы сделать поперечины, достаточно измерить расстояние между рейлингами. Но чтобы сделать более сложную конструкцию, необходимо определить размер и вес будущего багажника, а заодно составить проект. От этого зависит количество материалов, которые вам понадобятся.

Чтобы подготовить чертеж вашего будущего изделия, необходимо точно измерить длину и ширину крыши. После этого создайте чертеж, учитывающий следующие элементы багажника: параметры каркаса конструкции; длину и расположение перемычек, усиливающих изделие; дно багажника; высоту боковых сторон конструкции. Поэтому рекомендуется сделать переднюю доску более обтекаемой. Способ первый: Изготовление поперечин и крепежа Прежде всего, давайте изготовим поперечины.

Определите их длину в соответствии с вашим чертежом, а затем приступайте к работе. С помощью шлифовального станка отрежьте две поперечины нужной длины. Убедитесь, что они одинакового размера. Обильно нанесите монтажную пену на металл изнутри и снаружи. Подождите, пока пена затвердеет.

Теперь шлифовальной машинкой удалите все лишнее и придайте поперечинам нужную форму. Покройте детали стекловолоконной тканью в два или три слоя. Покрасьте в выбранный вами цвет.

Фотоинструкции для поперечин Отрежьте металлический профиль в соответствии с размерами Нанесите на профиль монтажную пену, затем сотрите излишки и придайте поперечинам нужную форму В процессе работы нанесите несколько слоев стеклоткани и покрасьте поперечины в нужный цвет Затем можно приступать к изготовлению крепежа.

Для их изготовления используются зажимы автомобильных глушителей. При этом все ненужные элементы хомута отрезаются, чтобы осталась только плоская пластина. Это позволяет надежно закрепить поперечины на направляющих.

Для изготовления крепежа срежьте все "уши" с хомутов глушителя и оставьте пустые пластины Для сборки этой конструкции в направляющих с обеих сторон просверливаются симметричные отверстия. Расстояние между отверстиями должно быть таким же, как на подготовленных крепежных пластинах. После этого поперечины легко устанавливаются на свои места. Установка поперечин на свои места с помощью крепежа Если поперечины недостаточно плотно прилегают к крепежу, можно уплотнить эти места резиновыми прокладками.

Видео: изготовление поперечин и крепление их к рейлингам Способ второй: изготовление более сложного экспедиционного багажника Второй способ больше подходит для изготовления багажников, предназначенных для внедорожников. Он имеет несколько иную последовательность операций, благодаря которой можно создать более сложную конструкцию с дном, ребрами и боковинами. Чтобы сделать багажник такой формы, необходимы навыки сварки металлических конструкций Этот способ лучше всего использовать, если вы перевозите действительно объемные вещи или в вашем автомобиле нет рейлингов, к которым можно прикрепить поперечины.

Этот способ лучше всего использовать, если вы перевозите действительно объемные вещи или в вашем автомобиле нет рейлингов, к которым можно прикрепить поперечины.

Тщательно продумайте предварительную планировку. Узнайте длину всех метизов. С помощью ножниц по металлу отрежьте металл для каркаса конструкции.

У вас должно быть два продольных и два поперечных куска металла для нижней и верхней части конструкции. Сварите металлические трубки вместе так, чтобы получились два прямоугольника, соответствующие параметрам крыши. Нижний прямоугольник следует укрепить арматурными ребрами, расположив их поперек конструкции на одинаковом расстоянии друг от друга. При желании на нижний каркас можно добавить строительную сетку.

Соедините верхний и нижний прямоугольник, чтобы сформировать боковые стороны ствола. Для этого вам понадобятся металлические трубки меньшего диаметра.

Подготовьте четное количество металлических отрезков длиной от 7 до 15 см, в зависимости от того, насколько глубоким вы хотите сделать багажное отделение. Расположите их симметрично по всем сторонам прямоугольника, а затем приварите верх и низ багажника. Фото-инструкция по изготовлению экспедиционного багажника с дном и боковинами Сварите четыре поперечины в форме прямоугольника Вам понадобится 2 таких заготовки Соедините верхний и нижний прямоугольники Добавьте в конструкцию усиливающие ребра Нанесите на металл антикоррозийную грунтовку При желании добавьте на дно багажника строительную сетку Закрепите багажник специальными креплениями Обратите внимание, что для улучшения аэродинамических свойств передний и задний борт лучше делать не из прямых, а из дугообразных отрезков.

Подробнее

Если вы работали с материалом, который не устойчив к ржавчине, обязательно обработайте его специальным антикоррозийным составом. При желании вы также можете запенить получившуюся конструкцию, укрепить ее стеклотканью, а затем покрасить в нужный цвет.

Видео.

Видео: изготовление экспедиционного багажника с каркасом и бортами Если у вас нет рейлингов, то для установки такого багажника вам придется сверлить крышу и крепить его специальными кронштейнами. К сожалению, это может привести к появлению ржавчины в отверстиях при попадании влаги на металл, поэтому для решения проблемы лучше обратиться в специальную автомастерскую.

Дополнительные устройства для экспедиционного багажника Интересно, что на верхний багажник можно дополнительно установить некоторые устройства, облегчающие жизнь водителя. Так, например, если вы часто ездите на дачу и возите с собой специальное оборудование, то конструкцию можно оснастить специальным креплением для лопаты.

Такое же крепление можно использовать и на рыбалке для фиксации удочек. А с помощью специального держателя вы также легко сможете установить на багажник крепление для радиоантенны, что значительно улучшит прием сотовой связи.

Если вы часто бываете за городом в местах, где много деревьев, то вам пригодится такая вещь, как дефлектор ветра. Одну сторону из них можно прикрепить к раме экспедиционного багажника и тем самым спасти лобовое стекло от повреждений. Но самыми популярными аксессуарами для этой части автомобиля являются элементы освещения, так называемые люстры.

Это ряд фар, которые освещают большее пространство перед автомобилем, чем обычные ближний и дальний свет. Многие устанавливают противотуманные фары на багажник, но принцип подачи и рассеивания света в них не очень хорошо подходит для освещения сверху. Сегодня в продаже можно легко найти специальные лампы для источников верхнего света. На багажнике автомобиля также можно установить светильники Как видите, самостоятельное изготовление багажника - далеко не самая сложная процедура.

Конечно, при изготовлении полноценной конструкции с дном и бортами, необходимо иметь определенные навыки в сварке металлических конструкций, а также специальное оборудование.

Поэтому в некоторых случаях стоит подумать о покупке и установке готовой детали.

Навигация

thoughts on “Самодельный багажник на крышу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *